среда, 6 февраля 2013 г.

Оглавление в блоге и последние комментарии: как это сделать?

Девчонки!
Я как и прежде продолжаю усовершенствовать свой бложик. Сегодня я создала страницу оглавления и сделала, чтобы на боковой панельке печатались последние комментарии. Хочу с вами поделится как это сделать.
ОГЛАВЛЕНИЕ удобно для работы с блогом, особенно для тех, кто попал в него в первый раз. Ведь количество сообщений увеличивается, и найти, то что было написано в раннем периоде не просто. Более старые сообщения теряются.

И как это сделать?

Как это сделать я прочитала в блоге Бобровая хватка. За МК огромное спасибо.
Итак:
1. Нужно создать новую страничку в блоге и придумать ей соответствующее название. Я назвала ее ОГЛАВЛЕНИЕ, кто-то пишет карта, кто-то Список Постов... выбирайте сами, кому что нравится. Принцип в том, что платформа Блоггер будет копировать существующие у вас ярлыки сообщений и затем выдаст вам красивый списочек ваших постов. Новые сообщение помечены словом New! 

2. На своем сайте Абу-Фархан дает код, который надо скопировать к себе на заведенную страничку. Ниже я даю немножко другой код, он называется безопасный код (что-то там у Абу Фархана нечистое с ссылками). Копируем его вот отсюда

3. ВАЖНО: перед вставкой кода к себе на страницу нужно нажать кнопочку HTML.
4. В уже вставленном коде нужно вместо слов ВАШ БЛОГ вставить адрес своего блога и все заработает! 

Кстати, можете проверить, как это смотрится. нажми сюда. Мне нравится!

А еще я добавила, чтобы на боковой панельке печатались последние комментарии. Сделать это очень просто.
Надо зайти в дизайн -> Добавить гаджет -> Java Script -> и скачать код для вставки... кстати там все подробно описано, как сделать. Качаем отсюда. Тоже удобная штутчка, особенно для ответа на комментарий. Не надо искать сообщение, сразу клацнул по нему и все. И красивенький, с аватаркой.

1 комментарий:

  1. А как это создать новую страничку в блоге? Ничего не поняла )))

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции