вторник, 2 апреля 2013 г.

"А Вы, Кролика не видали?" (этап 3)

Сегодня Света (Fatinika) выложила 3-й этап авантюрки. На нашу грядку прибежал ушастик - милый зайка, наверное чтобы проверить урожай. А еще морковь у нас заколосилась.
Не могла дождаться окончания рабочего дня, чтобы прийти домой и продолжить вышивать авантюрку.
И закончив, (хоть на часах второй час ночи) спешу вам ее показать.
3 этап полностью


Морковь заколосилась

И сам Кролик поближе
Правда, я, с разрешения Светы, немного по-другому вышила глазик (изменила цвет, добавила бекстич, французский узелок, появились реснички). 
Мне нравится, а вам?
Все, теперь со спокойной душой иду спать. Завтра же на работу...

12 комментариев:

  1. Галочка, какой же милый зай) ох, как же хочется уже увидеть полную картину)

    ОтветитьУдалить
  2. Как все-таки быстро вышивается второй этап! И получился отлично! А глазик такой да, красиииивый)))) зайка стал девочкой)
    А у меня пока только морковка колосится)

    ОтветитьУдалить
  3. Зайка очень симпатичный ) Здорово, что фантазируете!

    ОтветитьУдалить
  4. Глазик преобразил зайку, если так можно выразиться) красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Зайка классненький... что же будет дальше... )))

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, очень красиво получилось! Будет теперь кому окучивать морковку ))

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, зайчишка классненький и очень миленький :)
    ботвушечка у морковочки очень понравилась тоже

    ОтветитьУдалить
  8. Заюшка - глазастик от морковки взгляд отвести не может...такая она аппетитная!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо всем за добрые слова)))

    ОтветитьУдалить
  10. Классный зайка и взгляд у него, ну очень выразительный!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень, очень миленько, премиленько получается! :))

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции