суббота, 12 июля 2014 г.

SAL "Madre Lora" part 2

Девочки, я вас всех приветствую!
Рада, что кто-то из вас отлично справились с первым этапом салфетки.
Ваши результаты меня очень порадовали. И ваши цветовые решения и подбор ткани, все! Спасибо вам!
Многие еще справляются с первым этапом. Но все равно я пошла вам на встречу и высылала ссылку на второй этап. Но, пожалуйста, успейте к 26 июля справится с двумя заданиями и закончить все в срок. Я в вас верю.
Жду ваши отчетики на e-mail. Постарайтесь справится в срок. 
Далее будем вышивать ажур. Всем кто не пришлет отчет, рассылки третьего этапа не будет.


P.S. Я надеюсь, что никому из справившихся не забыла отправить 2 этап? Если что, сразу же пишите, исправимся)

Удачного вам отшива!

9 комментариев:

  1. Я искала информации про hardanger и так папала на Ваш блог, но огорчилась, что неуспела на SAL "Madre Lora". Ну что поделаеш невезет, будем ждать другого.

    ОтветитьУдалить
  2. А я слежу за всеми отшивами... сама не взялась за это, так как уже много проектов в работе, а понаблюдаю с удовольствием...

    ОтветитьУдалить
  3. Галина,я не получила второй этап,dвот моя почта)

    irika1000@ro.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Галочка, я всё получила!! БОЛЬШОЕ СПАСИБО за материал и прекрасную организацию!! Я то знаю, как это всё не легко и сколько времени забирает. Ты УМНИЦА!!!
    Желаю всем коллегам УСПЕХА в отшиве прекрасной салфеточки!!! Вышивается на одном дыхание, и уже видна будущая красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, я все получила! Одно удовольствие работать с таким материалом. У меня вопрос возник: границы прямоугольников для "мальтийских крестов" уже в следующем этапе будут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, в следующем...
      Будем вышивать и резать нитки на ажур

      Удалить
    2. Поняла. Спасибо! :))

      Удалить
  6. Спасибо за организацию САЛа! Это просто удовольствие работать по такой схеме!
    Отчитываюсь по завершении второго этапа.
    http://guntaja.blogspot.com/2014/07/sal-madre-lora_14.html

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции