понедельник, 10 ноября 2014 г.

С Днем вышивальщицы!

Дорогие мои подружки-рукодельницы!

Сегодня, в этот прекрасный  осенний день 10 ноября
 у нас вышивальщиц праздник - Международный день вышивальщицы!

С давних времен 10 ноября на Параскеву мастерицы хвалились друг перед другом вышитым за год. Потому что это день Святой великомученицы Параскевы Пятницы, которую величают покровительницей домашнего очага, а любители вышивки считают её и своей покровительницей. 
Поэтому именно 10 ноября мы празднуем Международный День Вышивальщицы !!!

С праздником всех нас! 
Пусть наша привязанность к вышивке не пропадет никогда. А наоборот с каждым годом становится все крепче.
Я желаю вам много прекрасных работ, которые будут вышиты с легкостью и на одном дыхании. Чтобы долгостроев было как можно меньше.
Чтобы ниточки были послушными, а крестики ровными и красивыми.
Пусть наше мастерство растет, и друзей-единомышленников становится все больше.
А некоторые из вас мне как родные)


17 комментариев:

  1. Ура!!! Галина, с праздником!!! Творческих успехов и интересных новых проектов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина! С Праздником!!! Как хорошо, что есть праздники для рукодельниц!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный праздник!! Просто присоединяюсь к поздравлениям, Галина! Вышивка это не только умиротворяющее занятие, но и много создаваемой красоты, и возможность познакомиться с замечательными увлеченными и очень душевными людьми!

    ОтветитьУдалить
  4. Ура!!! Как здорово, что есть такой праздник!

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, с праздником!Хорошо, что есть такой праздник!

    ОтветитьУдалить
  6. Галочка, спасибо за поздравление!!! Я присоединяюсь к поздравлениям и согласна с Lana Passey, что это замечательный праздник !!! И как здорово, что мы все вышивальщицы есть и нас много, создающих красоту!!! УРА!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Галочка, с праздником тебе)) пусть твое хобби приносит тебе только радость и удовлетворение) и конечно же ждем от тебя новых шедевров и новых проектов))

    ОтветитьУдалить
  8. С праздником всех нас! Пусть красавиц с иголочкой в руках с каждым днем становится все больше!

    ОтветитьУдалить
  9. Галина, поздравляю с праздником! Новых замечательных работ и побольше!

    ОтветитьУдалить
  10. Галинка! С праздником! Легких крестиков и полета фантазии!)))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Галя, с праздником!!! Вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Галочка, ещё раз большое спасибо за поздравление! С праздником вас всех. девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Галя, с праздником! Удовольствия от любимого занятия и легких, ровных крестиков!

    ОтветитьУдалить
  14. Галинка, приветик!)) С праздником всех нас!!! Я даже и не знала о таком празднике. Теперь занесу его в свой календарик)))

    ОтветитьУдалить
  15. Пусть этот праздник для души длится как можно дольше)))))!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Галин,меня заинтересовала схемка ёжиков из этого поста http://moerykodelie.blogspot.com/2014/10/autumn-letters.html#comment-form,очень хочется узнать из какого журнала она?)))).....

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции