среда, 10 февраля 2016 г.

"Тюльпаны" от "Алисы". Отчет №5

Девочки, всем большой привет!

Решила я тюльпанчики показывать чаще, чем раз в месяц. Я думаю, вам тоже интересно понаблюдать как они "рацветают".

За недельку они очень хорошо продвинулись. Аж на 3085 крестиков.

Было так



А теперь четко вырисованные 3 тюльпана.


Они такие красивые и яркие, правда?
Мне кажется они аж пахнут


Вышиваются легко, играючи. Просто объем работы большой. Много крестиков..
Сейчас где-то 1/4 вышита.


Продолжение следует... через недельку посмотрим, что получится

Всегда ваша, Галя TGalinka

* * *


15 комментариев:

  1. Вот это скорость!! Красиво-то как))

    ОтветитьУдалить
  2. красивые тюльпаны. Мне очень нравится этот дизайн.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый процесс! Тюльпаны расцветают на глазах)

    ОтветитьУдалить
  4. Тюльпаны прекрасные! Такие нежные и весенние! От одного взгляда даже на незавершённую вышивку улучшается настроение!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого-го тюльпаны, так тюльпаны, как настоящие. Ты вообще так быстро вышиваешь, я каждый раз удивляюсь твоим работам и скорости. Так держать!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень вовремя тюльпаны вышиваются - как раз весна наступает...)

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово-здорово! На глазах расцветать будут ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво получается! И очень интересно наблюдать, как они растут!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! Глобальная вышивается картина! Рада снова появиться у вас в гостях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что вы вернулись... Не надо ни куда уходить)) Оставайтесь))

      Удалить
  10. Девочки, дорогие!
    Большое всем спасибо за ваши комментарии. Мне безумно приятно их читать. И я рада, что мой процесс приносит вам удовольствие, как и мне. Спасибо большое за добрые слова.

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые цвета! По-весеннему легко и непринужденно!

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции