вторник, 15 ноября 2016 г.

#Мои_Принадлежности

Привет!

Писала вчера в инстаграм, решила сегодня продублировать в блоге пост о своих принадлежностях. Думаю вам тоже будет интересно почитать.

https://www.instagram.com/rukodelov/

Итак приступим.



 
1 и 2 - карты цветов ниток. Штуки не дешевые, но нужные. Хотя до того момента, как я не начала учиться схемо-творчеству у меня их не было. А теперь есть. И теперь можно подбирать цвета, заменять одного производителя другим в случае если нет нужного цвета и это здорово!!!
3 - мулине наши Кировские. 4 - DMC. Как без них. Оба производителя мои любимые. Хотя и Анкор люблю. Скажу честно, что с каждым днём я влюбляюсь в Кировские нитки все больше и больше. Вот по этому и карты этих производителей я купила первыми.

 
Помимо крестиков частенько приходится работать и с бисером. Zlatka, Preciosa, Mill Hill, и т.п. Я в основном пользуюсь Preciosa и Mill Hill (1,3). Качество на высоте, хотя цена конечно разнится. А как вышивать бисером без органайзера? Никак! Поэтому я пользуюсь пластиковой художественной палитрой (2) - очень удобно, много ячеек, брать бисер удобно. А чуть позже появился Дубко (4) Хоть тут ячеек и поменьше, но за то это эстетическое удовольствие. Им я тоже пользуюсь часто.
 
 
1 - иголочки!! Это мой чемоданчик с иголочками. В моем деле разные нужны. В основном пользуюсь №22, 24 - Вышивка крестом, Хардангер. 26 - Вышивка крестом. Производители разные - DMC, Pony, Gamma, RTO, Anchor. Для хардангера люблю RTO и Anchor.
2 - ножнички!! Тут можно писать много букв, что это очень важный инструмент. Тут есть разделение. Те, которыми я пользуюсь при вышивке хардангером - они используются только в нем. Я их берегу. Это Prym изогнутые, Avrora, Dmc. А для вышивки крестом все остальные. Тут чисто эстетическое удовольствие. Коллекция все время пополняется.
3 - напёрсток
4 - граббер от Prym - штучка очень удобная, когда трудно захватить и протянуть иголку. При вышивке наборов Mill Hill оказался почему-то очень актуальным. Иголочку захватывает надежно, она не выскакивает.
5 - маркёр смываемый Сlover. Двухсторонний. С одной стороны пишет, с другой стирает. Вот он меня не подвёл ни разу. Смылся без следа, а Prym однажды подвёл к сожалению. Поэтому больше не покупаю.
6 - ручка Pilot Frixion. Исчезает с ткани, бумаги при глажке утюгом или дуновения фена, т.е. при нагреве. Удобно!
7 - кондиционер для ниточек Thread Heaven - люблю )
8 - Gem-напёрсток или стежкоукладчик. Сама делала по МК с сайта Zlataya
9 - игла для поднятия петель, инструмент конечно наверное для вязальщиц, но я им пользуюсь при вышивке, прячу даже маленькие остатки хвостиков под стежками с изнанки. Хватка у него ещё та)) очень удобно
10 - вспарыватель, обычный вспарыватель. Как без него? Никак!!
 
ОРГАНАЙЗЕРЫ.
Как я без них раньше жила не знаю) очень хорошие помощники вышивальщицам.
1 - Pako для игл. В больших процессах незаменим.
2 Pako для ниток и иголок. Тоже очень удобен.
3 - деревянный органайзер (папиных рук дело). В отличие от картонных не рвётся, лёгкий, надежный.
4 - органайзер для ниток и иголок Дубко. Удобный, лёгкий. Но нитки в нем фиксировать мне не нравится. Я его использую исключительно для парковки иголочек.
 
 
Пяльцы/ рамы
Тут можно писать много. Скажу так, я в этом вопросе всеядна. Пользуюсь разными пяльцами, каждый для своего случая.
1 - станки Дубко. У меня их два. Это Мастерица (напольный) и Искуссница (настольный). И есть тройка разных рам Дубко. (от самой маленькой до большой) Станок - это конечно очень удобно!! Для вышивки крестом и двумя руками - это незаменимая вещь. Вышивка не мнётся, нет никаких круглых заломов) Рекомендую!
2 - Рамки Q-Snap, у меня американские 15, 20, 25см. Классные!! Для небольших процессов хорошая альтернатива круглым пяльцам. 
3 - эту штучку я тоже люблю. Пластиковая рама от Elbesee Дорого, (когда-то в Леонардо она стоила около 700 ₽), но она того стоит. Размер меняется от 4, 6, 10 и 14см на 20см. В отличие от деревянной рамы легкая, невесомая, можно зажать даже маленький отрезок канвы. Удобно использовать для шовчиковых дизайнов.
4 , 7 это пружинные пяльцы для штопки (ну так написано на этикетке) Производители разные. 4- это Gamma, а 7- Турция. Принцип из действия таков: внутри пластикового кольца вставляется пружинное металлическое кольцо, которое сжимается и вынимается из пялец с помощью ушек буквально одной рукой, а когда вставляешь обратно в кольцо и отпускаешь ушки, канва фиксируется одним движением руки с хорошим таким барабанным натяжением. Удобно, люблю с ними вышивать и крестики и хардангер особенно, когда мягкая тонкая основа.
Вот они поближе

5 - это классика - буковые круглые пяльцы. Их все знают, что за них писать. Ими я тоже пользуюсь, особенно при вышивке хардангером.
6 - пяльцы круглые пластиковые. Их тоже все знают. Подхватные, хорошие.
 
Ну вот и все! Много было сегодня текста. уж простите, если надоеда. Надеюсь, открыла для вас что-то полезное.



1 комментарий:

  1. Галочка, спасибо за обзор! Впервые узнала про стежкоукладчик. Нужная вещь!

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции