суббота, 31 декабря 2016 г.

Итоги года 2016!

Вот и заканчивается 2016!

А вроде совсем недавно мы его встречали, строили планы. Посмотрим, что из этих планов у нас выполнилось, а что нет. И чего еще интересного навытворяли за этот 2016 год.

Как и планировалось, окончена и оформлена Грибная Фея от МП-студии

Вне творческих планов была вышита брошь "Фарфор" т.м. Риолис

Поучаствовала в обмене у Ани Казанцевой 
Matchbox-2.
и стала обладательницей вот таких сокровищ
  


Очень классный проект! Столько было приятных эмоций.


Вместе с Яной Горкальцевой вышивала новогодние шары по ее схемам.
Вот такая красота получилась.



Повышивала в интересной новой технике - Швальмская вышивка




И хардангер снова вернулся в мою жизнь

Колокольчик

Салфетка "Бриллианты Хардангера"

Бискорню по мотивам "Бриллианты хардангера"

Салфетка "Эмма"

Мои "Сумерки" Twilight_Doily


Крестиков было много...

Баксик (Алиса. Британский кот)

Алиса. Тюльпаны

Птица счастья от Jane. 

Часы-суши от Панна

Тройка из серии "Советские малыши" от Дивной вишни





Я познакомилась с картонажем. Сделала вот такую шкатулку. И у меня много еще планов на 2017 в этой технике
 


Было еще в 2016 совсем немного шовчиков. 

Mini Egg April от HDStitch


Оформился Олин прошлогодний батончик вот в такой трехгранник

Ну и пусть! За то хардангер вернулся и какой)) Очень этому рада. 
Ну что сказать. Планов на 2017 строить я не буду. Потому что, все что я запланирую, очень редко получается. Я за спонтанные решения.
Буду вышивать по желанию! Очень хотелось закончить в новом году проект "Осенние листья" от Luca в технике гобелен. Но я не знаю. Мне все нравится в нем, кроме техники. 


И я забросила его не просто так. Меня терзают мысли, пока не так много ниток потрачено, вышить эту красоту в технике обычный наш любимый крестик на аиде 18, или 20 .
Мне кажется ниток хватит. Я уверена, что должно хватить. Потому расход ниток у гобелена куда больший за счет изнанки. Ну если каких то ниток не хватит, то докупим. Анкор не дефицит нынче. А карта цветов мне поможет с подбором. Все карты ниток у меня есть. В общем я в сомнениях.

И конечно же из начатого надо закончить "Madre Lora" 

2016 был непростым годом. Но как я и планировала - творческим! Иголочка всегда со мной. Я нашла много новых друзей. Поучаствовала в нескольких совместниках. И все они проходили в Инстаграм. Видите как "власть меняется"). Пусть и 2017 будет не хуже, а даже лучше.

Вот такие дела! Всех вас обнимаю! До новых встреч в 2017!
Всегда ваша, Галя TGalinka 


6 комментариев:

  1. Галя! Так много за этот год работ! Они волшебные! Хардангер -восхитительный! И конечно творчество и должно быть только по велению души,а не по пятилетнему плану)) спонтанность это тоже здорово)) С наступающим! Счастья, добра и благополучия!

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка, считаю, что в плане рукоделия твой 2016 прошел очень удачно) я тоже за спонтанность, поэтому желаю тебе, чтобы у тебя получилось все, что ты захочешь)) захотела сшить новую салфетку, бац, и сшила. Захотела новый совместник, а он, бац, и объявлен. Пусть год Петуха принесет тебе только позитивный опыт и расширит твои творческие горизонты))))

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, на мой взгляд, год достаточно плодотворен был. Такие красивые работы!! Не думала, что шаров Горкальцевой так много, удивлена)))
    Пусть наступающий год порадует своими творческими итогами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. РС: гобелен я бы заменила на крестик, техника неоднозначная, и для вышивальщицы крестом почти кощунственная и в плане стежка, и в плане расхода ниток.

      Удалить
  4. Галя, очень продуктивный год получился! ))) Всё такое красивое и разнообразное! Пусть и следующий год будет таким же творческим и красивым!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Галочка, очень продуктивный год! Безумно красивые работы!

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции